Абараи Ренджи, недавно занявший пост лейтенанта в шестом отряде, восхищался своим новым капитаном. Это было воплощение идеала шинигами: сила, красота и изысканность в равных пропорциях, к тому же невероятная преданность делу и четкое следование законам. Даже если вслух Ренджи позволял себе вздыхать, немножко хамить и корчить недовольные гримасы, когда его в очередной раз не отпускали на пол часика пораньше в пятницу или не давали доесть обед, потому что вышло время – но на самом-то деле он восхищался этой выдержкой и этой пунктуальностью. У него бы и недельку так прожить не удалось, не то, что всю жизнь! А еще капитан слыл знатоком чаев, и Ренджи поневоле пришлось и самому научиться заваривать какую-нибудь сенча, не передерживая, и менять заварку в чайнике хотя бы два раза в сутки… Сложно, нудно и все-таки интересно.
Поэтому Ренджи и сам начал обращать внимание на виды чаев, продававшихся в соседней лавке, а не просто брать тот, что подешевле.
И, разумеется, заметив этот – он не смог пройти мимо.
Во-первых, чай назывался « Сакура-ча », и прозрачную коробочку украшали белые и розовые лепестки так много значащего дерева. Во-вторых, внутри самой коробочки можно было рассмотреть какие-то веточки, перемешанные с чем-то розовым и крупными сахарными кристалликами. Не иначе, вишневой сладости так добавляют. Хранить этот странный чай предлагалось в холодильнике, но заварки в коробочке хватило бы едва на одну-две заварки, и Ренджи решился на приобретение, даже не смотря на то, что холодильника у него в жизни не бывало.
Каждый вечер, возвращаясь с работы, Ренджи поглядывал на заветную коробочку, но терпеливо ждал начала выходных. Отменил пятничную пьянку с приятелями из одиннадцатого, зашел в лавку купить готовых суши на сберегаемую заначку, потом еще настоящих правильных чайных сладостей купил (немножко, а то дорого все-таки). Вытащил подушку на веранду, наплевав на стремящуюся к нулю температуру, поставил рядом столик с красиво разложенным угощением, маленькую жаровенку для воды, чайник… Потом вспомнил, что едва не забыл главное – чай – чертыхнулся, хлопнул себя по лбу, вернулся в дом, немного погрелся и вынес коробочку наружу.
Наконец, все приготовления были закончены, и Ренджи, вдохнув поглубже, принял « правильное » выражение лица и аккуратно, с достоинством, опустился на подушку. Ну и пусть никто его не видит – зато он сам будет знать, что способен насладиться чаепитием не хуже какого-нибудь там Кучики. И начнет он не с чего-нибудь там, а с настоящего чая из сакуры!
Ренджи пододвинул коробочку поближе, открыл, рассмотрел розоватую массу (и удержался от того, чтобы неприлично ковырнуть ее пальцем и попробовать), поднес к лицу – понюхать. Пахло странно, как-то непонятно, но Ренджи списал это на странную консистенцию чая. Ничего, вот сейчас кипяточек подостынет, заварим…
Когда вода коснулась розовых комочков, Ренджи понял, что не ошибся с выбором: защитный слой растворялся, и в чайнике распускались настоящие цветки сакуры! Ну, или лепестки только – в темноте толком не рассмотреть – но что-то такое в чайнике плавало, занимая едва ли не весь объем. Лейтенант в удивлении покачал головой, вот же чудеса люди напридумывали, и, наконец, наполнил свою чашку. Чай вышел розоватым, все так же необычно пахнущим, но, в целом, довольно аппетитным на вид.
– Итадакимас! – Ренджи на секунду сложил ладони, потом аккуратно, копируя жесты капитана, поднял обеими руками чашечку и поднес ко рту. Сделал глоток…
– МАТЬ ТВОЮ!!! Какого, блин, черта?!
Столик отлетел к перилам после того, как по нему заехали коленом, изысканные кушанья рассыпались по веранде, а сам Ренджи в полной темноте – жаровню он тоже свернул и залил огонь кипятком – ползал по полу на четвереньках разыскивая хоть один кусочек купленных сладостей (не надо было жадничать, он же знал!).
Чай из сакуры оказался соленым. Не просто солененьким, как какой-нибудь супчик, а крепче и терпче морской воды. То, что лейтенант принял за сахарный песок, оказалось кристалликами соли! И чем теперь перебить ужасающий вкус в глотке, Ренджи не представлял. Нащупанные, наконец, мармеладки не помогли. Может быть, саке? Еще не так поздно, и друзья наверняка еще не разошлись…
– …думаю, как Кучики, блин. Такой аппетитный на вид, сладенький, сакура опять же… Лепесточки в чайнике, все дела. А он, гадюка, соленый вышел. Я и глотка сделать не смог, все выплюнул. Ну, а вы как думаете, это пить?! Говорю же, блин, точно Кучики. Морда смазливая, а попробуешь, – тут Ренджи в который раз за вечер морщится и отхлебывает из бутылки. Ну и вкус у чайка, раз отхлебнул, и не понравилось же, а забыть или перебить – никак. Кучики…