Гриммджо Джагерджак (яп. グリムジョー・ジャガージャック ) — Сеста Эспада. Символизирует разрушение. При превращении в арранкара первоначально получил номер «12». Злобен, нагл и кровожаден. Выражение лица секундно меняется от нейтрально-меланхоличного до сумасшедше-жесткого. До превращения в арранкара был адьюкасом похожим на пантеру с костяной шкурой. Был знаком с многими нумерос до превращения в арранкаров. Меч — Пантера (яп. 豹王(パンテラ)), от исп. Pantera. Команда для освобождения — «Порви их в клочья» (яп. 軋れ ). В высвобожденной форме Гриммджо приобретает форму, очень схожую с его первоначальной формой адьюкаса. Его волосы становятся длиннее, тело покрывается белой бронёй, ноги становятся почти кошачьими, на пальцах появояются когти. Вместо маски пустого на правой щеке у арранкара появляется что-то вроде пластины на лбу. В этой форме Гриммджо становится невероятно ловким и сильным, а так же у него вырастает хвост. Самая сильная техника Гриммджо в этой форме — Десгаррон (яп. 豹王の爪(デスガロン)?), от исп. Desgarrón («прореха»), создаёт огромные голубые когти из рэйацу, которые Гриммджо метает в противника. Несмотря на кажущуюся маниакальность и кровожадность обладает более-менее осмысленным существованием, будучи одиночкой в облике арранкара-пантеры и встретив группу враждебных адьюкасов сумел завоевать их преданность и уважение несгибаемой волей и стремлением стать сильнейшим. По сути его идеалами являются Воля, Независимость и Сила. Единственный из Эспады осмеливался дерзить Айзену. Из-за своеволия потерял руку и временно не способен выполнять обязанности Эспады, так что его заменяет Луппи. Луппи постоянно хвастался и оскорблял Гриммджо и был убит им после того, как Орихимэ Иноуэ исцелила руку.
Зачем в который раз подряд Обличий примерять наряд,
Скрывать себя за маской слов, Со страхом ждать последний вдох?
DownCast-Зачем
Жизнь, как немое кино, Играет бликами на стене.
Киномеханик давно Сгубил свой редкий талант в вине.
Сценарий фильма простой: Любовь, измена, разрыв и боль.
И вновь безликий герой Бездарно вжился в плохую роль.
DownCast-Немое кино
|
|
|
|